Сайт взаимодействия учителя и учеников
7 Октября

  1. Архитекторы фауны
  2. Бактерицидное действие фитонцидов на здоровье человека.
  3. Биологически активные вещества и их влияние на здоровье человека.
  4. Биологически активные добавки и их влияние на обменные процессы в организме.
  5. Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений.
  6. Биологическое оружие и биотерроризм сегодня.
  7. Биолюминесценция как новый виток развития биологии
  8. Биометрическое исследование влияния дерматоглифических особенностей человека на его характер, способности и поведение.
  9. Бионика. Технический взгляд на живую природу.
  10. Биоритмы и их влияние на мозговую активность.
  11. Биоритмы — внутренние часы человека. Их изменение под действием внешних раздрожителей.
  12. Биороль витаминов на иммунитет человека.
  13. Биофизика человека.
  14. Биохимическая диагностика процесса утомления.
  15. Близнецы — чудо жизни?
  16. Болезни хлеба
  17. Бумага и её свойства.
  18. Вегетарианство: "за" и "против".
  19. Влияние живой и мертвой воды на живые организмы
  20. Влияние солей тяжелых металлов на плазмолиз протопласта растительной клетки.
  21. Влияние фитонцидных растений на живые организмы.
  22. Влияние фитонцидов на сохранность продуктов.
  23. Влияние хлорки на белки.
  24. Влияние различных условий на рост и размножение дрожжей.
  25. Экологический мониторинг водоема
  26. Экологический мониторинг пруда.
  27. Воздействие электрического тока на растительные клетки.
  28. Возникновение и развитие условных рефлексов.
  29. Выращивание методом "влажных камер".
  30. Выявление наиболее благоприятных факторов для сохранения свежести молока.
  31. Выявление тягучей (картофельной) болезни хлеба и способы её предотвращения.
  32. Мой дачный участок как экосистема.
  33. Значение близкородственного скрещивания в современной селекции.
  34. Изучение влияния музыкальных звуков на человека и животных.
  35. Изучение закономерностей временной и географической изменчивости сроков сезонного развития природы.
  36. Изучение наследования признаков леворукости в семье.
  37. Исследование индивидуальных биоритмов.
  38. Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
  39. Исследование влияния отдельных факторов на ход технологического процесса приготовления дрожжевого теста и на качество изделий из него.
  40. "Лекарственные растения под ногами!"
  41. Они рядом с нами - редкие и исчезающие животные (растения).
  42. Определение качества воды методом биотестирования.
  43. Пальмовое масло и его влияние на организм человека.
  44. Прогноз погоды по народным приметам.
  45. Продукты пчеловодства в косметологии.
  46. Реактивное движение в живой природе.
  47. Создание пособия по решению генетических задач.
  48. Способы распространения плодов и семян в разных экосистемах.
  49. Ферменты – эликсиры жизни
  50. Ферменты — биологические катализаторы.
  51. Фитонциды и их влияние на микроорганизмы.
  52. Чудодейственность зоотерапии
  53. Электричество в жизни растений
584
9 Января

Содержание:

Введение

Глава 1 (название главы)

Глава2 практическая часть работы

Заключение

Список используемых источников и литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

даётся краткое описание объекта исследования;то, чему посвящена работа

Цель работы

Задачи исследования

Методы исследования

Этапы исследования
Оборудование

Гипотеза

Объекты исследования

Предмет исследования
 Характеристика работы

Практическая значимость

                                                 Темы  для НОУ

 5-6 классы:"Использование фитонцидных растений для оздоровления воздуха помещений"

6 клаповедники Нижегородской области"

7 кл "Болезни домашних животных" и "Эволюция кровеносной системы"

8 кл 1. Витамины 2. Болезни, передающиеся через контакт с животными

3. Кожа. Уход за кожей 4. Чёрная оспа

9 кл "Безопасные пищевые добавки, символы "Е"

814