Сайт взаимодействия учителя и учеников
28 Ноября

Из перечня живых организмов составьте примеры взаимоотношений различных форм. 
Цапля, шакал, человек, лев, амеба, береза, акула, горох, рак-отшельник, щука, рыба-лоцман, пшеница, наездник–трихограмма, росянка, смородина, подберезовик, актиния, тля, муравьиный лев, бодяк–полевой, бизон, аскарида, муравей, заяц-беляк, лягушка, яйца капустной белянки, дикая лошадь мустанг, муха, клубеньковые азотфиксирующие бактерии, водные бактерии, заяц-русак, карась.

609
7 Октября

Важнейшие понятия 10-11-го класса:
Агроценоз
Ароморфоз
АТФ
Белки
Биогеоценоз 
Биомасса
Биосинтез 
Биосфера
Биоценоз
Борьба за существование
Видообразование
Вирус
Ген
Генетика
Генетический код
Генотип
Гибридизация
Дегенерация
Дивергенция
Доминирование
Естественный отбор
Законы Менделя
Идиоадаптация
Изоляция
Искусственный отбор
Клеточная теория
Конвергенция
Круговорот веществ
Липиды
Мейоз
Мембрана
Митоз
Мутация
Наследственность
Норма реакции
Нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК)
Онтогенез
Охрана природы
Популяция
Порода
Правило экологической пирамиды
Происхождение человека (антропогенез)
Селекция
Сорт
Теория эволюции
Углеводы
Уровень организации
Фенотип
Фермент

478